Все о печати баннеров
С развитием современных технологий требования к изготовлению рекламных носителей постоянно ужесточаются. Реклама, во всех ее проявлениях, встречается на каждом шагу. Ее мы видим на улицах города, в торговых центрах, слышим по радио и т.д. Широкоформатная печать уже не новинка на полиграфическом рынке, но, по мнению маркетологов, она была и остается одним из самых эффективных рекламных инструментов.
Например, на баннеры с наружной рекламой люди смотрят с расстояния в несколько метров, поэтому в этом случае будет достаточного минимального разрешения печати. В интерьерной рекламе, люди сталкиваются с баннерами практически вплотную, а значит нужно выбирать качество печати с разрешением не меньше 700 точек на дюйм.
Широкоформатная печать баннеров, кроме использования в рекламных целях, может использоваться и для декора помещений. Но, выбирая для своей рекламной кампании широкоформатную печать баннеров, не следует останавливать свой выбор на самом низком ценовом предложении. Зачастую, за низкой ценой стоит очень низкое качество продукции. Поэтому, для того, чтобы сохранить свое время и деньги обращаться нужно только в проверенные полиграфические компании.
Как выглядит баннер?
Среди множества наружных рекламных носителей, люди охотнее всего обращают внимание на баннеры. И это неспроста. Огромная площадь баннера с яркими, красочными изображениями привлекает внимание прохожих, а заманчивые слоганы и знакомые лица, глядящие на них с рекламного полотна, подсознательно подталкивают их к покупке товаров. Увиденная картинка прочно обосновывается в памяти человека, заставляя его воспроизводить запомнившуюся информацию. Именно на это и рассчитывают опытные маркетологи работая над проектом рекламной кампании.Сфера применения баннерной печати
Печать баннеров от http://paparint.com.ua – это быстрый способ переноса изображений на рекламные носители. Как правило, в качестве носителя выступают самоклейка и баннерная ткань. А использование современного оборудования и качественных расходных материалов позволяет получить качественную рекламу с долгим сроком службы.Например, на баннеры с наружной рекламой люди смотрят с расстояния в несколько метров, поэтому в этом случае будет достаточного минимального разрешения печати. В интерьерной рекламе, люди сталкиваются с баннерами практически вплотную, а значит нужно выбирать качество печати с разрешением не меньше 700 точек на дюйм.
Широкоформатная печать баннеров, кроме использования в рекламных целях, может использоваться и для декора помещений. Но, выбирая для своей рекламной кампании широкоформатную печать баннеров, не следует останавливать свой выбор на самом низком ценовом предложении. Зачастую, за низкой ценой стоит очень низкое качество продукции. Поэтому, для того, чтобы сохранить свое время и деньги обращаться нужно только в проверенные полиграфические компании.