Хотите добиться успеха в бизнесе? Создайте правильный логотип
Почему одни фирмы развиваются динамично и стремительно, а другие, при не менее опытном руководителе и слаженной работе профессиональной команды, топчутся на месте, едва сводя дебет с кредитом? Почему одни компании ведут запись клиентов чуть ли не на полгода вперед, а другие, оказывающие точно такие же услуги и такого же отличного качества, месяцами не могут дождаться ни одного заказа? Ответ на эти сложные вопросы довольно прост: все зависит от фирменного стиля, разработанного компанией.
Да, как это ни странно звучит, но успех в бизнесе напрямую зависит от названия компании, логотипов и фирменных знаков, дизайна визиток и прайсов, цветового решения фирменного стиля. Все эти, казалось бы, незначительные «мелочи» должны создаваться с учетом фэн-шуй. И одним из самых важных моментов для успешного ведения бизнеса является выбор названия компании и создание логотипа.
Существенную роль в логотипе играет его форма, ведь она служит своеобразным сосудом, в котором преподносится вся информация. Через форму логотипа можно максимально эффективно передать окружающим образ компании, ее позиции и настрой, цели и задачи. Так, например, квадрат подчеркивает стабильность и надежность фирмы, для которой основными критериями является выполнение взятых на себя обязательств четко и в срок. Треугольник подойдет компаниям, связанным с творчеством, с разработкой креативных идей и направлений.
Круг близок научной и исследовательской деятельности: сама форма круга, не имеющая ни начала, ни конца, показывает, что новые мысли и идеи никогда не заканчиваются. Если вам важно вызвать доверие, расположение, дружеское отношение клиента – выбирайте ломаные линии, которые окружают человека повсюду и, следовательно, более привычны для восприятия. Позиционируя безопасность и готовность к переменам, остановите свой выбор на логотипе прямоугольной формы.
Немаловажное значение при создании логотипа имеет и цвет, так как реакция человека на цвет – более сильная и эмоциональная, чем реакция на форму. Выбирать цвета, используемые в дизайне фирменного стиля, следует, исходя из сферы вашего бизнеса. Так, например, для фирм, работающих в области медицины, искусства, природы, наиболее подходящим будет зеленый цвет, отражающий стихию земли, и синий, подчеркивающий стихию воды. А компаниям, связанным с ресторанным бизнесом, фотографией или электричеством подойдут красный и оранжевый цвета, выражающие огненную стихию.
Однако следует учитывать, что форма и цвет логотипа не должны входить в противоречие друг с другом, в противном случае это может привести к ослаблению энергии и негативному влиянию на процессы развития компании.