Ваш звездный час
Вы хотите быть ярким и запомниться надолго? Юбилей вашей компании или ваш личный должен быть лучшим из всего, что видели ваши гости в этой жизни? Что ж, вы, конечно же, достойны того, чтобы ваши феноменальные победы и достижения были отпразднованы на самом высоком уровне!
Кому стоит доверять организацию праздника?
Хорошо, если вы – в прошлом пиарщик или event-менеджер, у которого не то, что план юбилея, а и сценарий собственных похорон расписан давно и подробно. Отлично, если у вас в штате предусмотрен толковый маркетолог, способный организовать буквально все, от маркетингового исследования до корпоративного мероприятия. Ну, или, в крайнем случае, можно бросить клич и найти среди сотрудников кого-то, кто в свое время подрабатывал ди-джеем или аниматором.
Вместо ответов на все вопросы у вас – один большой прочерк? Тогда самое время обратиться к профессионалам индустрии развлечений! Фееричный сценарий и проведение мероприятий с участием звезд требуют не только таланта и вдохновения, но и определенной деловой хватки и организаторских способностей. Поэтому, если вы никогда не занимались организацией корпоративов и праздников, не начинайте с мероприятия, на которое возлагаете определенные надежды! Лучше посмотрите, как это делают профи, и позаимствуйте полезный опыт, если душа так уж просит участия!
Кстати, никто и не сказал, что профессиональные организаторы event-мероприятий полностью оттеснят вас от процесса подготовки. Наоборот, ваше мнение будет учтено самым детальнейшим образом! Ваши гости любят дискотеку 80-х? Пожалуйста! Ваши сотрудники охотно участвуют в конкурсах и выигрывают подготовленные вами призы? Будет организовано! Хотите пригласить кого-то из звезд? Конечно, у специализированного event-агентства для этого возможностей больше! Элементарно, сами звезды охотнее идут на контакт с теми, с кем уже когда-то работали, нежели с совсем незнакомыми компаниями.
Можно ли превратить в праздник рядовое мероприятие?
А еще профессионалы event-сферы помогут вам подготовиться к участию в выставке или придумать для вас сценарий открытия либо закрытия конференции. Согласитесь, узкопрофессиональные мероприятия обычно выглядят пресными и скучными даже для узких специалистов. Почему бы вам не проявить инициативу и не задать нужный тон с самого старта?
Креативный подход сделает ваш семинар или конференцию не только более увлекательными, но и легче продаваемыми! А чтобы что-то продать, в это нужно что-то вложить, не правда ли?