Кофе Lavazza в зернах - история производителя, популярность
В каждой отрасли есть такие бренды, которые узнаются абсолютно всеми, на каком бы континенте не было произнесено их имя. И в кофейной индустрии это имя – Lavazza.
Как появилось кофе в зернах Lavazza
В далеком 1894 году Луиджи Лавацца, мелкий предприниматель, открыл бакалейную лавку в небольшом местечке под названием Турин, Италия. Продавать сахар, духи, свечи и другие мелкие продукты на каждый день ему нравилось. Но он понял, чтобы достичь успеха – нужно сделать ставку на что-то одно. И уже в 1895 году Луиджи сделал свой выбор – кофе. Прошло сто лет, и фирма вышла на мировую арену. Можно обозначить основные вехи в создании и продвижении бренда:
1895 – регистрация фирмы, качественная обжарка зерен
1910 – создание кофейных смесей из различных сортов
1923 – возможность развозить молотые зерна в пергаментной упаковке на фургонах компании, что дало возможность людям из других городов купить кофе Лавацца
1947 – появление узнаваемого логотипа компании
1957 – массовый выпуск молотых сортов
1958 – выпуск «золотого бленда» премиум-класса – кофе Lavazza Qualita Oro
1962 – появление кофейного напитка без кофеина
1979 – создание исследовательского и научного центра
1982 – выход на европейский и американский рынки
1990 – создание вендинга
2000 – выход на рынок Индии
Основные принципы успеха фирмы
Секрет того, что кофе Lavazza стал мировым брендом и держится на высоте более ста лет, заключается в основных принципах работы:
- качественный подход при выборе, обжарке, купажировании и хранению зерен
- маркетинговые открытия были всегда на шаг раньше, чем у других
- создание уникальных и очень вкусных рецептов
- постоянное изучение желаний потребителей, ориентация на людей и их вкусы
- обучение персонала
- использование новейших технологий
- тщательное следование традиционным и проверенным рецептам.
Уже четвертое поколение семьи Лавацца управляет компанией и, возможно, это один из самых главных факторов ее успеха. Ведь каждый из них лично заинтересован в успехе семейного имени!
Разнообразие кофейных блендов
Сортов, видов и различных смесей кофейного напитка фирма придумала уже несколько десятков. Перечислять их все не имеет смысла. А вот вспомнить о самых знаменитых и узнаваемых все же стоит, чтобы определиться, какой же купить кофе Lavazza в Киеве или на сайте интернет-магазина "Coffee.ua".
Про Oro мы уже упоминали – этот бленд стал лучшим в коллекции.
Кофе Lavazza Espresso – классика итальянского эспрессо из сортов арабики, выращенных в Центральной Америке и Африке.
Tierra – особый сорт, для которого были созданы особо чистые экологичные плантации по самым высоким стандартам качества.
Pronto Crema – самый распространенный бленд для кафе, отелей и ресторанов.
Кофе Lavazza Crema – очень мягкий вкус, лучше готовить и употреблять с молоком или сливками.
Удивительно, что при всем качестве, высоких технологиях и уникальном разнообразие, продукт Lavazza имеет довольно приемлемую цену.