Классика всегда в моде
Даже дилетанту известно, что подавляющая масса отечественных автомобилей не отличается утонченностью европейского дизайна. Тем не менее, спрос на отечественные автомобили остается стабильным. Водители с интересом покупают российские автомобили Lada. В чем же секрет наибольшей популярности автомобилей семейства Lada Samara? Рискнем предположить, что причина – многолетняя положительная репутация наших автомобилей, подтвержденная надежностью и доступностью запасных частей.
Лидер рынка – Лада Самара-2
Все три автомобиля семейства Самара-2 пользуются постоянным и неослабевающим спросом на отечественном авторынке. Более 15 лет четырехдверные седаны и позже пришедшие на авторынок пятидверные хэтчбеки с узнаваемым популярным прозвищем «Самара-2» продолжают удерживать лидерство на наших улицах. «Хетчбэк» обозначает укороченный задний свес кузова, по сравнению с универсалом-седаном. Модель ВАЗ-2114 снабжена оригинальным оформлением передней части кузова и новыми фарами, облицовкой радиатора, обновленными капотом, бамперами и декоративными молдингами. В салоне установлены европанель приборов, руль от «десятки» и новая отопительная система.
Рестайлинг широко известной «девятки» дал результаты, поэтому сегодня «Самара-2» выглядит более респектабельно, да и технические характеристики стали гораздо лучше.
Двигатель в 89 лошадиных сил
Экологический стандарт Евро-3, который отвечает за выполнение европейских норм по ограничению содержания вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств, выдерживается на двигателях Самары-2. Для снижения потребления топлива и компенсации уменьшения мощности автомотора были произведены доработки двигателя по увеличению степени сжатия горючего. В итоге Лада приобрела 1,6-литровый 16-клапанный двигатель ваз 2114, который обеспечивает ей 89 лошадиных сил.
Доверие к многоступенчатой системе контроля и безопасности
Улучшенные динамические показатели двигателя повысили разгонные характеристики автомобиля и его максимальную скорость. С учетом роста мощности двигателя была создана многоступенчатая система контроля, которая отвечает за его безопасность и управляемость. Модернизированы подвеска, тормоза, сцепление и коробка. Пожалуй, легче перечислить то, что осталось не затронутым этим лихим усовершенствованием!