Какие суеверия бытуют среди покупателей недвижимости
Как говорят риелторы, обычно самыми сложными покупателями являются не слишком жадные и привередливые люди, как можно было бы подумать. На самом деле наиболее непредсказуемая аудитория – это те, кто непреложно верит во всевозможные приметы или является приверженцем нумерологии, фен-шуй и тому подобных течений.
Несложно догадаться, что на отечественном рынке недвижимости весьма редко можно встретить квартиру или дом, построенную в соответствии с нормами того же фен-шуй. Но покупатели весьма настойчивы в своих пожеланиях: окна должна выходить на определенную сторону, планировка кухни обязана отвечать нормам восточной философии. Компьютер, с которого хозяин будет заказывать напитки в domkofe.com.ua, должен размещаться исключительно в северном углу, а еще дом обязана окружать река, и из окна непременно нужно видеть, как умиротворенно она течет вдаль.
Такие клиенты чаще всего приходят на «смотрины» квартир со специальным прибором, который указывает направление течения энергии ци, или же приводят с собой дипломированных специалистов по фен-шуй. И достаточно лишь одного выходящего не в ту сторону окошка, чтобы покупатель наотрез отказался рассматривать предложенный вариант.
Что уж говорить о предубеждении покупателей относительно домов, квартир и этажей с цифрой 13. Если в канонах фен-шуй ориентируется каждый двадцатый покупатель, то «роковые» цифры отпугивают две трети клиентов. Зачастую владельцы таких квартир даже вынуждены снижать цены. Так же неохотно покупатели идут на заключение сделки в тринадцатый день месяца и в пятницу.
Кстати, в нашей стране панический страх перед числами куда меньше, чем среди жителей Европы. Там зачастую «опасные» цифры пропущены в нумерации домов, квартир и даже этажей. Отечественные риелторы только вздыхают: при отсутствии подобной практики в нашей стране им остается лишь искать клиентов без страха «неудобных» чисел. Кстати, цифра 66 и даже просто 6 зачастую отпугивает покупателей не меньше, чем 13.
А некоторые покупатели ходят выбирать квартиру с домашними питомцами: если любимая кошка или собака не захочет оставаться в помещении или попросту откажется заходить в квартиру, ни о какой сделке не может быть и речи.
Несложно догадаться, что на отечественном рынке недвижимости весьма редко можно встретить квартиру или дом, построенную в соответствии с нормами того же фен-шуй. Но покупатели весьма настойчивы в своих пожеланиях: окна должна выходить на определенную сторону, планировка кухни обязана отвечать нормам восточной философии. Компьютер, с которого хозяин будет заказывать напитки в domkofe.com.ua, должен размещаться исключительно в северном углу, а еще дом обязана окружать река, и из окна непременно нужно видеть, как умиротворенно она течет вдаль.
Такие клиенты чаще всего приходят на «смотрины» квартир со специальным прибором, который указывает направление течения энергии ци, или же приводят с собой дипломированных специалистов по фен-шуй. И достаточно лишь одного выходящего не в ту сторону окошка, чтобы покупатель наотрез отказался рассматривать предложенный вариант.
Что уж говорить о предубеждении покупателей относительно домов, квартир и этажей с цифрой 13. Если в канонах фен-шуй ориентируется каждый двадцатый покупатель, то «роковые» цифры отпугивают две трети клиентов. Зачастую владельцы таких квартир даже вынуждены снижать цены. Так же неохотно покупатели идут на заключение сделки в тринадцатый день месяца и в пятницу.
Кстати, в нашей стране панический страх перед числами куда меньше, чем среди жителей Европы. Там зачастую «опасные» цифры пропущены в нумерации домов, квартир и даже этажей. Отечественные риелторы только вздыхают: при отсутствии подобной практики в нашей стране им остается лишь искать клиентов без страха «неудобных» чисел. Кстати, цифра 66 и даже просто 6 зачастую отпугивает покупателей не меньше, чем 13.
А некоторые покупатели ходят выбирать квартиру с домашними питомцами: если любимая кошка или собака не захочет оставаться в помещении или попросту откажется заходить в квартиру, ни о какой сделке не может быть и речи.